Как выглядит мим. Мимы на свадьбе – смех и улыбки гарантированы! Пантомима - искусство эмоции


Свадебное торжество - это особенное, волшебное и незабываемое событие в жизни каждой пары. Все в нем должно быть просто идеально! Каждая секунда вашей свадьбы продумана до мелочей, только вот не хватает чего-то забавного и смешного, то, что будет вызывать у ваших гостей улыбки или даже смех. Свадебный портал Свадьбаголик.ru знает, как вам помочь. Закажите шоу мимов на свадьбу! Это стильно и изысканно, неподражаемо и эксклюзивно!

Кто такие мимы?

Мимы - это милые белолицые человечки в экстравагантной одежде, которая подбирается в соответствии с тематикой праздника. Понятие «мим» зародилось еще в Греции. В то время мимы устраивали шуточное представление на городских сценах. Позже этот вид актерского искусства приобрел популярность и в Римской империи. Мода на необычное мим-шоу снова возвращается, ведь это легкое и непринужденное представление вызывает миллиард положительных эмоций. Непревзойденная импровизация, превосходная пластика и смена образов затягивает в удивительный и загадочный мир. Волшебный мир мимов!


Зачем на свадьбе нужно мим-шоу?

Прежде всего, мимов приглашают на свадьбу для того, чтобы снять волнение ваших друзей и родственников! Ведь многие из них вообще не знают друг друга, поэтому во многих неловких ситуациях мимы будут как раз кстати. Они знают, когда вас нужно рассмешить, а когда стать словно незаметным, чтобы не мешать.

Актеры-мимы на свадьбе станут помощниками ведущего, изображая его слова забавными жестами и потрясающей мимикой. Он задорно и оригинально обыграет любые ситуации, чтобы ваше свадебное торжество стало ярче и насыщеннее! Естественно, что актер-мим много импровизирует, что делает вашу свадьбу не похожей на другие! Мимы наполнят ваш праздник неповторимыми и незабываемыми оттенками радости и позитива.

Что могут мимы?

Репертуар мимов достаточно широк, они могут принимать участие в любом этапе проведения свадебного торжества. Основным направлением деятельности мимов является представление (короткие сценки и выступления). Мим расскажет вам целую историю, которая погрузит вас в волшебную атмосферу тонкого юмора и веселья. И все благодаря яркой выразительности, глубокому юмору и потрясающему умению мимов передавать любые эмоции.


Кроме того, вы может разнообразить свадьбу с помощью следующих мероприятий с участием забавных белолицых актеров:


  • Фото с мимами на прогулке и в ресторане;
  • Развлечение гостей на прогулке, пока проходит видео- и фотосъемка молодоженов;
  • Мим встреча гостей;
  • Развлечение гостей в ресторане до приезда молодоженов;
  • Юмористические постановки и сценки во время банкета;
  • Проведение любых мероприятий свадебной программы (аукцион, конкурсы, «мальчик/девочка» и т.п.);
  • Мим танцы с участием ваших гостей;
  • Шоу «поддельная невеста»;
  • «Кража» невесты и др.

Как видите, почти каждую минутку вашего праздника можно украсить участием мимов, создав веселую и праздничную атмосферу! Вы и ваши гости от души посмеетесь, забыв обо всех неприятностях и заботах. Разве, это не прекрасно?!?

Свадебный портал www.сайт уверен, что любое свадебное торжество станет ярким и незабываемым событием благодаря шоу мимов. Созданная атмосфера удивительного позитива и изысканного юмора не позволит «сбежать» улыбкам с лиц ваших гостей!

Пантомима - театральное представление, в котором действующие лица изъясняются не словами, а мимикой, жестикуляций и пластическими движениями

Особенности пантомимы

Пантомима так же, как и все другие виды искусства, отражает жизнь в художественных образах. Но при этом пантомима занимает свое, особое место среди сценических искусств, имеет свои специфические выразительные средства. Ее не спутаешь ни с драматическим театром, ни с балетом, хотя кое-чем она на них и похожа. Что роднит творчество мима и артиста драмы? Прежде всего их подчиненность некоторым общим законам актерского мастерства. Немало сходного в методе создания образа. Одинакова конечная задача - эмоциональное целенаправленное воздействие на зрителя. И все-таки драма и пантомима различны. Драматический актер действует преимущественно словом, тогда как творчество мима безмолвно. Молчат, как известно, и артисты балета. И танцовщик и мим «разговаривают» на языке пластического движения. Не означает ли это, что сущность их творчества одна и та же? Нет, между балетом и пантомимой гораздо больше различий, чем общности. Балет невозможен вне музыкальных образов, без соответствующей им танцевальной пластики. В пантомиме же действие, как правило, свободно от музыкального размера и ритма. Пантомима часто вообще исполняется без музыки. Если же музыка становится необходимым компонентом того или иного пантомимического действия, то играет в нем не главную, а подчиненную роль.
Итак, мы видим, что пантомима существенно отличается и от драматического и от балетного театров. И отличается прежде всего способом выражения своих идей. Для мима молчаливое пластическое действие -
основное выразительное средство в создании художественных образов.
Продолжение

Преувеличение — особенность пантомимы

Сгущение, концентрированность действия харак­терны для всего строя пантомимы. Подчеркнутыми мо­гут быть и жесты и мимика актера. Они не будут выг­лядеть нарочитыми, когда исполнительская техника до­статочно высока. К преувеличениям мим прибегает по­стоянно ради большей выразительности действия, худо­жественности характеристик . Подобное преувеличение свойственно и карикатуре. Небезынтересно отметить, что карикатурист становится настоящим мастером своего дела только тогда, когда в совершенстве овладеет техникой обычного рисунка. То же самое можно сказать и о пантомимисте: использование приема художе­ственного преувеличения требует от него особой отра­ботки пластической выразительности тела. Всесторонняя подготовленность к самостоятельному творчеству даст миму право свободно прибегать к преувеличению без риска впадать в дешевый наигрыш. Учитывать это крайне важно потому, что пантомима по своему характеру принадлежит к одному из самых ус­ловных искусств. А чем условнее искусство, тем боль­шего технического мастерства оно требует. Подробности, а также обязательные условия пантомимы

Великий мим Марсель Марсо

Маркэль Мангэль (сценический псевдоним — Марсель Марсо) родился 22 марта 1923 во Франция. Был признанным мэтром в искусстве пантомимы. В течение прошедших лет его туры включали страны и города на пяти континентах. В кино же он снимался довольно мало. Марсо открыл собственную школу во Франции, и фонд Марсо, чтобы развивать пантомиму в США. Он — избранный член Академии Искусств в Берлине, Академия Искусств в Мюнхене, академии изящных искусств во Франции. Умер в 2007г. Подробности

MARCEL MARCEAU Tribute 1923-2007

1 видео

Марсель Марсо - французский Чарли Чаплин

Марселя Марсо называли французским Чарли Чаплином. Марсо получил всемирную известность, создав в 1947 году образ Бипа - белолицего клоуна в полосатом свитере и потрепанной шляпе. Его постановки, многие из которых стали классическими, шли на лучших площадках, включая театр Сары Бернар и театр Елисейских полей.

Marcel Marceau

1 видео

Фестиваль мимов посвящен Марселю Марсо

30.07.2008г. во французском городке Перигс открылся Международный фестиваль мимов. Он проводится уже в 26 раз и посвящен в нынешнем году знаменитому французскому миму Марселю Марсо.
Марсель Марсо скончался год назад в возрасте 84 лет, отдав профессии более 60 лет жизни. В честь Марсо будет показан спектакль "Дитя рая", поставленный его учениками и сподвижниками. В рамках фестиваля представлена выставка эскизов к пантомимным спектаклям. Подробности

Батист Дебюро - известный артист классической пантомимы

французский актёр-мим. Родился в семье бродячих артистов-акробатов. В 1819 сыграл роль Пьеро в пантомиме «Арлекин-лекарь», создав образ, который завоевал широкую популярность, стал народным комическим героем. Опираясь на балаганно-буффонную традицию «низового театра», Дебюро Жан Батист Гаспар совершил переворот в пантомиме, приблизил её к современности, наполнил большим содержанием. Дебюро Жан Батист Гаспар изменил и внешний облик героя, ввёл костюм (длинные белые штаны, просторная коленкоровая блуза, гладкая чёрная повязка на голове), получивший в дальнейшем всемирную известность. Подробности

Р.Славский Искусство пантомимы

Древнее искусство пантомимы - искусство говорить о многом, не произнося ни слова, - переживает в наши дни свою вторую молодость Все больше и больше возникает у нас самодеятельных студий и коллективов пантомимы.
Автор книги - руководитель и педагог студий пантомимы Р Е. Славский - рассказывает о специфике этого шкусова, знакомит с выразительными средствами пантомимы и принципами построения ее либретто.
Книга содержит богатый материал для учебно-тренировочных занятий, которые помогают выработать необходимую технику и прививают навыки самостоятельного творчества Немало полезного на ее страницах найдут для себя не только будущие мимы, но и представители смежных искусств -самодеятельные актеры драмы, кино, балета, цирка и эстрады Практическое освоение специфических приемов пантомимы позволит им еще больше развить мимическую выразительность и пластику тела. Текст книги

Pantomime lesson

1 видео

Pantomime lesson "rope No.2"

1 видео

Ежегодный фестиваль пантомимы в Лондоне

Лучшие театральные работы, отобранные специальным жюри, интересная программа, великолепная пластика талантливых актеров - все это делает лондонский фестиваль одним из самых влиятельных в мире в своей области искусства. Международный фестиваль пантомимы и клоунады Mime ведет свою историю с 1977 года. Ежегодно он собирает множество зрителей. Официальный сайт фестиваля

Международный фестиваль пантомимы в Чхунчхоне (Южная Корея)

Международный фестиваль Пантомимы в Чунчоне. Фото

Юмористический дуэт "Девочка и хулиган"

Он - Игорь Голубицкий, лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады, лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады, обладатель золотой медали "Достояние России". Мим, клоун, танцор в стиле степ, педагог, балетмейстер.
Она - Евгения Кузнецова, актриса пантомимы, клоунесса, администратор дуэта.
Подробнее про этот дуэт и их номера

История

Античность

Зародившись среди широких народных масс в разных местах Греции , этот фольклорный жанр получил впервые литературную обработку у греческих колонистов на юге Италии и в Сицилии ; это были веселые сценки с бойким диалогом, выхваченные из быта мелких ремесленников , поселян и близких к ним слоев (сравните заглавия Мимов: «Рыбак и поселянин», «Штопальщицы» и др.); их литературная обработка показывает интерес к этому массовому жанру и образованных верхов (недаром такие зрелища были приняты при дворах сицилийских «тиранов »). Широко развернулся этот жанр в эллинистическую эпоху Греции IV-III вв. до нашей эры. В это время мимы создаются не для сцены, а лишь для занимательного чтения и входят в орбиту интересов не только ремесленных, но и высших социальных слоев.

Мимы - Пантомима

Специалистом-мимографом был Геронд (или Герод), писавший «холиямбами » (часть его Мимов была найдена в Египте в ).

Если у Герронда по-видимому смазывается классовая заостренность Мимов, то у других мимографов этого периода мимы явно обращаются в орудие борьбы с господствующими классами (пародии на патетику трагического стиля, религию , вплоть до осмеяния жизни монархов , за что, например, мимограф Сотад поплатился жизнью).

Большое распространение мимы получили и в древнем Риме . Давно процветая на юге Италии и бытуя в Риме как низовой массовый театр, мимы прочно овладели сценой к концу II и в I в. до нашей эры, когда победы демократии заострили их как орудие классовой борьбы, сделав театр местом социально-политической сатиры. Известны литературно обработанные мимы сирийского раба Публилия и Децима Лаберия (I в. до нашей эры), которому покровительствовал опиравшийся на демократию диктатор Юлий Цезарь . Отражая быт мелких ремесленников (красильщиков, веревочников и др.), эти мимы часто направлены против господствующих классов - крупных землевладельцев и др. - иногда с резкой сатирой на религию. Самые скабрезные сюжеты были здесь преобладающими. Традиционным персонажем мима был дурак, осыпаемый всякой бранью; в текст часто врывался импровизационный элемент на злобу дня. Как классовый жанр низов римский мим и писался на языке этих слоев со всеми вульгаризмами и жаргоном городских таверн. В I в. до нашей эры мим стал вытеснять «ателлану » .

Новые особенности характеризуют мима в эпоху цезаризма. Под эгидой государства, стремящегося отвлечь демократические слои от борьбы с господствующими классами, мимы расширяются в сложное представление, так называемую «мимическую ипотезу», которая дается в больших театрах и субсидируется правительством. Эти «ипотезы» были лишены прежней классовой заостренности мимов; это была написанная прозой вперемежку со стихами ультранатуралистическая авантюрная драма с превращениями, различными чудесами, пропитанная грубой эротикой и другими средствами для привлечения неприхотливого зрителя. Здесь выступали певцы, танцоры, даже дрессированные животные; актёры (в отличие от «ателлан») играли без масок, актрисы выступали часто совсем обнаженные, вызывая этим впоследствии нападки христианских писателей.

Период Средневековья и Ренессанса

Грандиозный социальный катаклизм V века нашей эры, положивший конец существованию Римской империи, не повлек за собой исчезновения римского мима. Его история продолжалась и в последующие века, отмеченные переходом от рабовладельческого строя к феодализму, от античной «языческой» культуры к средневековой христианской. Но остаточные формы римского мима получили в новой социальной обстановке качественно новый характер. По мере усиления в бывшей Римской империи её «варваризации», выражавшейся в «обратном» движении от сложной системы менового хозяйства к простым формам хозяйства натурального, постепенно отпадают материальные предпосылки для существования мимической ипотезы, этого последнего большого театрального жанра античности. Римские актёры, приспособляясь к новым хозяйственно-общественным условиям, растекаются по «варварским» странам, возвращаясь к исконному бродяжничеству. Через их посредство деформированные остатки римского М. просачивались в низовые слои городского и деревенского населения и усваивались крестьянским фольклором, в котором они обнаружили необычайную устойчивость.

Модерн Мимы

  • Ваграм Зарян / (фр. Vahram Zaryan ) - Франция

Ваграм Зарян / Vahram Zaryan spectacle ILYA

  • Джеймс Тьерри / (фр. James Therrée ) - Швейцария

Джеймс Терри / James Therrée 2010

Критика теории Эмиля Рейха

Вместе с тем традиции римских мимов несомненно сочетались в новых варварских странах с искусством местных германских певцов-скоморохов, скопов или глиманов. Только в результате усвоения и переработки туземными скоморохами «культурного наследия» римских мимов и образовалось типичное для феодального Средневековья жонглерство, окончательно оформившееся к в. и использовавшее опыт римских мимов в переработанном, «снятом» виде, а не путем непосредственной пересадки его на совершенно инородную в социальном и этническом отношении почву романо-германских государств.

Данная информация резко противоположна известной теории немецкого учёного Эмиля Рейха (нем. Reich, Emil ), выводившего непосредственно из римского мима все народно-комическое творчество средневековой и новой Европы, а также Азии и Африки. Видя в миме исконное зерно комического изображения обыденной жизни, одинаковое во всех странах в силу однородности быта порождающих его социальных низов, Рейх утверждал, что эта народно-комическая стихия лежит в основе всей мировой драмы, поскольку она не «классична», то есть не основана на сознательном подражании литературной драме античности.

Социалистическая теория

Согласно данной теории, мим имеет несомненное сходство как со средневековым фарсом, так и с «Учёной комедией» (итал. commedia dell’arte ). В обоих случаях мы имеем дело с явлениями социально разнородными: если средневековый фарс порожден социальной практикой низших классов феодального общества, то commedia dell’arte оформляет идеологию господствующего класса. Отсюда и различный характер связи этих жанров с мимами. В первом случае создатели фарса - ремесленники средневекового города - использовали для своего самодеятельного комедийного творчества традиционную технику скоморошьих действ, впитавших в себя «культурное наследие» римских мимов; одновременно с этим некоторые элементы мимов проникали в фарс из средневекового крестьянского фольклора, куда они были занесены теми же жонглерами раннего Средневековья.

Во втором случае, в «commedia dell’arte», происходит не стихийное проникновение фольклорно-игровых элементов в комедию, а сознательное использование этих элементов аристократическими артистами с целью стилизации «народного» комизма, использование, пронизанное тенденцией к освоению античных жанров для удовлетворения своих идеологических запросов. «Commedia dell’arte» ориентируется на ателлану и мимы не менее сознательно, чем «учёная» комедия, ориентировалась на пьесы Плавта и Теренция.

Библиография

  • Веселовский А. Н. Старинный театр в Европе. - М., 1870.
  • Гвоздев А. А., Пиотровский А. И. История европейского театра - М.: - Л.: 1931.
  • Magnin C., Les origines du théâtre moderne, v. I, 1838;
  • Petit de Julleville L., Les comédiens en France au moyen âge, 1889;
  • Allen P. S., The medieval Mimus, «Modem Philology», 1910, VIII.

См. также библиографию к статье «Commedia dell’arte»

См. также

  • Античный театр

Ссылки

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Перевальск
  • Перенос (типографика)

Смотреть что такое "Мимы" в других словарях:

    Мимы - (с греческого «подражания») у античных греков и римлян всякие сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами, наконец целый реально бытовой… … Литературная энциклопедия

    МИМЫ - (греч. mimos, от mimeomai подражаю). Древнегреческий фарс, для которого автор давал только одну тему, актеры же должны были сами импровизировать подробности. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МИМЫ 1)… … Словарь иностранных слов русского языка

    Мимы - МИМЫ вид комедии у греков и римлян. Мимы возникли на почве народного творчества и представляли сначала импровизации (см. это слово). Сюжетами мимов служили обыкновенно события обыденной жизни (прелюбодеяния, мошенничества); знамениты римские… … Словарь литературных терминов

Актер мим, актера мима … Орфографический словарь-справочник

- (греч. mimos, от mimeomai подражаю). Художник, ставящий мимы, и актер, в них участвующий. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МИМ греч. mimos, от mimeomai, подражаю. Актер, искусный в мимике. Объяснение … Словарь иностранных слов русского языка

Артист (сценический), лицедей, комедиант, скоморох; гастролер; (амплуа: инженю, первый любовник, комик, трагик, резонер, статист, фигурант, клоун, гимнаст, акробат). Ж. р. актриса. .. См … Словарь синонимов

Актер, мимист, мимик, артист Словарь русских синонимов. мим сущ., кол во синонимов: 6 актер (53) артист … Словарь синонимов

А; м. [от греч. mimos] Актёр пантомимы. На сцене выступают мимы. Марсо лучший мим нашего столетия. * * * мим (греч. mímos), 1) комедийный жанр в античном народном театре, короткие импровизационные сценки сатирического, развлекательного содержания … Энциклопедический словарь

мим - а, м. mime m. <лат. mimus <гр. ЭС предполагает пол. 1. театр. Вид представления в античном народном театре, в котором соединялись речевая импровизация, танцы и пение; текст такого представления. Сл. 18. Называлися же Мимиками стихотворцы,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Современная энциклопедия

МИМ, мима, муж. (греч. mimos) (ист. театр.). 1. Народное представление в древней Греции и Риме, в котором соединялись речевая импровизация, танцы и пение. 2. Актер, участвовавший в таких представлениях. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 … Толковый словарь Ушакова

Мим - (от греческого mimos, буквально подражатель), 1) комедийный жанр в античном народном театре. Короткие, часто импровизационные сценки бытового, развлекательного или сатирического содержания, разыгрывавшиеся на улицах и площадях актерами без масок… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

- (греч. mimos) 1) комедийный жанр в античном народном театре, короткие импровизационные сценки сатирического, развлекательного содержания.2) Исполнитель мима.3) В современном театре актер пантомимы (театра без слов) … Большой Энциклопедический словарь

Книги

  • Марсель Марсо
  • Марсель Марсо , Е. В. Маркова. Марсель Марсо - французский актер-мим, создатель парижской школы мимов. Всемирную известность Марсо принес созданный им сценический образ Бипа. Книга представляетсобой первую полную биографию…
Выбор редакции
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....

б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...

К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...

В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...
Водорастворимые и жирорастворимые витамины по-разному усваиваются. Водорастворимые витамины — это весь ряд витаминов В-группы и...
Хлористый калий — это удобрительный состав, содержащий в себе много калия. Используют его в агротехнике с целью восполнения питательных...
Моча у не имеющего проблем со здоровьем человека обычно желтого цвета. Любое резкое изменение цвета должно вызывать беспокойство,...
Методический приём технологии критического мышления «зигзаг».Прием "Зигзаг" придуман для тех случаев, когда требуется в короткий срок...