Набор в любительский театр-студию. Театральная самодеятельность


Объявляется кастинг-добор в любительский театр-студию Stanis❤sky.
Занятия и репетиции ведет актриса театра и кино, профессиональный режиссер, выпускница ТИ имени Щукина.
Театральный процесс включает:
1)речевой и актерский тренинг
2) Театральные постановки
3) участие в театральных фестивалях и выступлениях на городских сценических площадках.
Цель проекта - создать постоянный полупрофессиональный действующий коллектив.
Это прекрасный шанс для людей, не имеющих актерского образования начать свою жизнь в искусстве.
За год существования студия осуществила несколько публичных актерских показов и одну театральную постановку.
Убедительная просьба подавать заявки только тем, кто действительно заинтересован и готов посвящать этому время.
Репетиции и занятия - 2 раза в неделю(четверг-воскресенье), вечер, метро Марьина роща.
Требуются: девушки и молодые люди 20-40 лет разных типажей.
Подавайте заявки, адрес, время, и творческое задание высылаю в ответ на заявку.

Типажи

Типажи не указывались
Заявка!

Кастинг завершился, приём заявок окончен.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».


Театральная самодеятельность - форма занятия театральным искусством ее участников в свободное от основной профессии время. В период формирования профессиональных национальных сцен в различных странах мира отечественные труппы пополнялись исключительно за счет любителей.

На рубеже XIX-XX вв. опыт «Общества искусства и литературы» в России, где любительский коллектив возглавлял К. С. Алексеев (см. К. С. Станиславский), «Гальского кружка», а затем «Свободного театра» А. Антуана во Франции, «Свободного театра» О. Брама в Германии показал, что движение театрального любительства того времени стало новаторским и помогло национальным культурам подняться на новую ступень в обновлении репертуара и открытии сценических форм. Любительство стояло у истоков Московского Художественного театра, «Свободного театра» в Париже, «Немецкого театра» в Берлине.

Октябрьская революция вызвала подлинный взрыв творческой энергии народа во всех сферах общественной жизни. Самодеятельный агитационный театр («живая газета», агитсуд и т. п.) создавался совместными усилиями красноармейцев, рабочих, крестьян и молодой захваченной революционной волной художественной интеллигенции. В романах Д. А. Фурманова «Чапаев», К. А. Федина «Первые радости», повести А. Н. Толстого «Хлеб» рассказывается об огромном воздействии самодеятельных спектаклей на красноармейскую аудиторию. Проявление революционных чувств соединялось здесь с чувством интернацибнальной солидарности. Именно самодеятельный фронтовой театр положил начало созданию национального театрального искусства у тех народов, которые прежде не знали театра совсем.

Очень много для поддержки и развития агитискусства сделал А. В. Луначарский. Он считал, что «именно в формах самодеятельного театра новая жизнь, революция впервые нашли художественное выражение на сценических подмостках. Именно в этом искусстве пробились первые ростки открытой сознательной политической тенденциозности, которая затем составит важнейшую новаторскую особенность советского театра». Театры рабочей молодежи (ТРАМы) создали собственную драматургию и сценические приемы. В. В. Маяковский называл их театрами «агитации и воздействия».

В театральной самодеятельности 30-х гг. функции прямой агитации стали выполнять агитбригады, выступавшие со скетчами, частушками, вокальными и цирковыми номерами. Повсеместно создавались любительские драматические коллективы, которые ставили многоактные спектакли по образцу профессиональных театров.

В годы Великой Отечественной войны коллективы театральной самодеятельности активно выступали как в тылу, так и на фронте, в партизанских отрядах.

В послевоенное время театральная самодеятельность прошла ряд важных этапов. Первый из них связан с присвоением в 1959 г. лучшим театральным коллективам звания «народный театр». Эта традиция продолжает жить и сейчас. Второй этап связан с проведением I Всесоюзного фестиваля художественного самодеятельного творчества трудящихся (1975-1977), посвященного 60-летию Октябрьской революции. Фестиваль способствовал повышению идейно-художественного уровня самодеятельности, углублению связей и взаимообогащению культур народов СССР, укреплению содружества профессионального и самодеятельного искусства. Подобные фестивали предполагается проводить раз в 5 лет. Третий этап охватывает 80-е гг., для которых характерно большое разнообразие творческих почерков, стилей, форм любительского театра: театр-клуб, комнатный театр, театр поэзии, театр пантомимы, театр балета, театр юного зрителя, агиттеатр. Те коллективы, которые на рубеже 50-60-х гг. первыми получили звание народных театров, - коллектив Дома культуры ЗИЛа (Москва, режиссер С. Штейн), «Манекен» (Челябинск, А. Морозов), Молодежный театр драмы и поэзии (Иваново, Р. Гринберг), театр поэзии Дома культуры нефтяников (Омск, Л. Ермолаева), театр Дома культуры имени Ю. А. Гагарина (Усть-Абакан, В. Соколова) и многие другие - пришли в 80-е гг. с разнообразным творческим багажом. В репертуаре народных театров пьесы А. Н. Арбузова, А. В. Вампилова, А. И. Гельмана, В. С. Розова, М. Ф. Шатрова и др. Многие произведения советских писателей были впервые поставлены именно народными театрами: «Я пришел дать вам волю» В. М. Шукшина в Театре на Красной Пресне (Москва, режиссер В. Спесивцев), «Живи и помни» В. Г. Распутина в театре в Братске (К. Магидин), «Белый пароход» Ч. Айтматова в театре «Манекен» (Челябинск, А. Морозов) и др.

Наряду с народными театрами внутри любительского движения возникла новая форма организации театрального творчества - театр-студия, которая, развивая лучшие традиции театральной самодеятельности, должна углублять идейно-художественный поиск, максимально раскрывать творческий потенциал участников. Московские театр-студия на Юго-Западе (руководитель В. Белякович), театр-студия «Камерная сцена» (М. Щепенко), театр-студия «У Никитских ворот» (М. Розовский), театр-студия «На досках» (С. Кургинян), театр-студия «Человек» (Л. Рошкован), оказавшись в авангарде этого движения, приобрели статус профессиональных коллективов.

В рамках II Всесоюзного фестиваля художественного самодеятельного творчества (1985-1987), посвященного 70-летию Великого Октября, заметно активизировалась творческая деятельность всех коллективов театральной самодеятельности. Коллективы-ветераны подводили итоги своей работы. Зональные смотры, Рампы Дружбы способствовали обмену опытом начинающих коллективов. Ставили новые задачи экспериментальные театры: театр-клуб «Суббота» (руководитель Ю. Смирнов-Несвицкий), театр-лаборатория Дома культуры Автозавода имени Ленинского комсомола (А. Расинский), студия «Театр» (А. Левинский) и др. Фестиваль завершился в Москве, где в июле 1987 г. состоялась декада «Литература, народные театры, агиттеатры».

В нашей стране много интересных самодеятельных коллективов. Среди них - «Поэзия и правда» (Одесса), народный театр Дома культуры имени Д. Н. Мамина-Сибиряка (Магнитогорск), народный театр «Рампа» педагогического института (Абакан), студенческий народный театр Ленинградского государственного университета, студенческий театр Вильнюсского государственного университета, народный театр-студия имени ВЛКСМ (Львов), Народный театр комбината древесных материалов (Клайпеда) и др.

Набор непрофессиональных актеров в труппу театра "Русская Классика"

Как стать частью чего-то Большого (например, театра)?

1. Имейте желание, цель и будьте мужественны.
К нам приходило много актеров, которые хотели играть в нашем театре. Они очень хотели, они горячо брались за дело, но хватало их на одну-две репетиции. Почему? Потому что на самом деле они не хотели. Им просто нравилось смотреть, как играют актеры нашего театра и они мечтали увидеть на сцене себя. Это как ребенок, который мечтает стать космонавтом. Он хочет оказаться в космосе и на следующий день пожимать руку генеральному секретарю ЦК КПСС. Мечтая, он не думает о многолетних тренировках, изматывающих тестах, долгом отсутствии дома и о других лишениях.

Мечтая играть в театре (в любом, не только в нашем), Вы должны понимать, что за две репетиции Вы ничего не добьетесь. Вы должны хотеть репетировать, репетировать и репетировать. Вы должны уметь довольствоваться маленькими ролями или короткими репликами. Вы должны иметь мужество играть того, кто Вам не нравится. Вы должны иметь храбрость одевать женскую одежду, будучи мужчиной или ругаться матом, будучи женщиной. Вы должны уметь красить губы, наносить грим, плакать на заказ, смеяться, когда Вам грустно и делать еще много чего. Те, кто не любят театр, называют это лицедейством и замещенной реальностью. Те, кто любит театр, считают, что это храм искусства, в котором у каждого человека, будь он актер или зритель, заглянуть за край своей жизни и познать истину.

2. Выделите время, расставьте приоритеты.
Мы - непрофессиональный театр. Это означает, что мы стараясь играть на высоком профессиональном уровне, остаемся людьми других профессий. Мы все где-то работаем и мы не зарабатываем себе на жизнь актерской игрой. Это наше увлечение, хобби, наш вечерний адреналин. Если Вы хотите играть в наших спектаклях, и готовы к долгой карьере - Вам надо найти время, чтобы ходить на репетиции. Несколько раз в неделю. Минимально - два раза в неделю, по вечерам. И Вы должны приходить вовремя. И не опаздывать.

У нас у всех бывают дела, форс-мажоры, обстоятельства, семьи, болезни, работы и пробки. И мы отнесемся с пониманием, если Вы один или два раза опоздаете. Но мы не любим регулярных опозданий и постарайтесь сделать так, чтобы Вы приходили на каждую репетицию. Это вопрос приоритетов. Если театр для Вас будет важен - мы уверены, что Вы будете приходить регулярно и вовремя и ничто Вам не помешает. Если же театр для Вам будет идти по остаточному принципу - значит Вы будете приходить иногда и мы очень быстро с Вами расстанемся. Мы хотим работать с ответственными и серьезными людьми. Но коллектив у нас веселый и легкий. Сами увидите.

3. Учите матчасть текст!
Для того, чтобы с чего-то начать мы дадим Вам выучить небольшую пьесу на одного-двух человек. Можете (если очень хочется) выучить что-то свое. После этого прочтете нам ее в лицах. Ну, а дальше посмотрим. Но главное правило этого периода - Вы должны хорошо выучить текст. Дословно, с запятыми. Не примерно, а слово-в-слово. Это правило нашего театра и мы привыкли бережно обращаться с авторским текстом. Текст должен отлетать у Вас от зубов и только после этого мы приступим к репетициям.

4. Доставайте кошелёк!
Стоимость для новичков составит от 1 до 10 тысяч в месяц, в зависимости от загрузки и Вашего финансового состояния. Эти деньги пойдут на благие дела.

5. Готовьтесь к испытаниям!
Нас часто спрашивают: нужен ли профессиональный опыт? Ответ - нет. опыта не нужно, достаточно сильного желания! Хорошо, если Вы прочтете несколько книжек по актерской игре, посмотрите несколько фильмов с Евстигнеевыми или Де Ниро и походите в хорошие театры. Мы готовы обучить Вас всем тонкостям актёрской игры, но только при условии, что Вы хотите играть по-настоящему, а не понарошку. Внимание! Мы не студия самодеятельности и не театральный кружок! Не стоит приходить к нам, чтобы научиться играть "деда мороза" или зайку. У нас все серьёзнее - бабки, лешии, маляры, егеря и метранпажи. Всё по-взрослому.

6. Найдите театр своей мечты - и вперёд!
(к сожалению, пока мы набор не ведём, но как только возобновим - вы узнаете об этом первыми!)

Удачи!

Выбор редакции
Маленькие круглые булочки, напоминающие кексики, выпекающиеся в специальных силиконовых формах, называются маффинами. Они могут быть...

И снова делюсь с вами, дорогие мои, рецептом приготовления домашнего хлеба, да не простого, а тыквенного! Могу сказать, что отношение к...

Отварите картофель для начинки. Выберите три средних клубня, хорошо промойте от земли и другой грязи, поместите в холодную воду,...

Любая хозяйка в преддверии и во время поста сталкивается с насущным вопросом: как организовать питание семьи таким образом, чтобы...
Описание Гречневый пудинг станет для вас настоящим открытием в области десертов. Требует такое лакомство минимального набора...
Существует множество рецептур приготовления домашнего печенья из пшеничной, овсяной, и даже, гречневой муки, но я сегодня хочу вам...
Кальмаров для салата готовят тремя основными способами - отваривают целой тушкой, нарезают полосками и отваривают, добавляют в салат...
Прекрасным легким блюдом, отлично подходящим для праздничного стола, считается салат с кальмарами. Экспериментируя с различными...
Крупы очень полезны для здоровья человека. Пшено — крупа, получаемая путём обдирки от чешуек культурного вида проса. Она богато белком,...