Спортивные коллективные творческие дела. Мероприятие для летнего лагеря. Сценарий игровой программы I. Организационный момент


Цель : приобщить детей к общечеловеческим ценностям - гуманизму, патриотизму, коллективизму и дружбе; способствовать повышению работоспособности, стойкости и выносливости детей, создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
Воспитывать положительные эмоции, свободное и непринужденное общение взрослых и детей.
Оборудование : 2 гимнастические скамейки, 2 больших стула, 4 мячика, 2 скакалки, тоннели, маленькие обручи, 8 маленьких стульчиков, кегли, 2 ведра, 2 метлы, призы.

Ход праздника

Ведущий: Дорогие друзья!

Сегодняшний спортивный праздник посвящен славному дню - Дню защитника Отечества, поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные и непобедимые.

Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин, всегда готовых прийти на помощь.

А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. Сегодня они будут активными, неравнодушными болельщицами.

И наконец, наши дети! Они сегодня - участники веселых эстафет и продемонстрируют свою ловкость, смелость, находчивость.

Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня выйдет на старт. Успехов нашим командам и побед!

Ведущий: Друзья! Сегодня на нашем празднике, бесспорно, вас ожидают переживания, однако прошу не бледнеть от страха, не унывать и смотреть веселей. Готовы? Начнем!

Команды обходят вокруг зала и занимают свои места.

Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет команда получит слово для девиза. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов можно будет составить девиз.

Итак, приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый-ребенок.

Эстафеты для команд

  1. С МЯЧАМИ. Папа во время движения подбрасывает мяч, хлопает один раз в ладоши, ловит и т.д., продвигаясь до стула и обратно так же. Ребенок катит мяч по полу. Мячи передают следующей паре.
  2. «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ». Ребенок стоит впереди взрослого. Держатся за руки. Подняли левые ноги и попрыгали на правых - до стула, ногу сменили, на левой обратно. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.
  3. Взрослый и ребенок в паре держатся за руки. Ребенок бежит по скамейке. Взрослый держит его за руку, дальше бегут до стула, вокруг него и обратно по скамейке. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.

Команды получают слова на табличках.

Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.

Эстафеты для команд.

  1. Ребенок ползет по скамейке. Папа прыгает через скакалку до стула. Нужно обежать вокруг стула, обратно так же. Передать скакалку следующему участнику.
  2. «ПРОЛЕЗЬ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ». Ребенок ползет в тоннеле. Папа встречает его, сажает на плечи и идет обратно. Рукопожатием передают эстафету.
  3. «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД». Всей командой пробегают между кеглями вперед и обратно.

Командам вручаются слова на табличках.

Ведущий. Поиграли? Не устали? Все слова девиза получили. Покажите их! А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они составляют девиз из слов на табличках: мы, нигде, не, друзей, в, унываем, беде, не, оставляем.

Все слова мы подобрали,

И девиз мы свой узнали.

Давайте хором его произнесем.

Все произносят девиз: «Мы нигде не унываем, друзей в беде не оставляем!»

Ведущий: А теперь я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых будут участвовать только дети. Перед каждой эстафетой мои помощники покажут ее правильное выполнение. А затем ваша очередь.

Приглашаются дети с номерами 1 и 2, 3 и 4.

1-я эстафета. «БАБА ЯГА». В каких сказках она встречается? (Ответы). Молодцы. И мы с вами сейчас постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, а в руки берете швабру и, отталкиваясь шваброй, на одной ноге прыгаете до стула, там меняете ногу и обратно.

Веселое игровое шоу «Школа кукарямбских наук»

Предварительно подбираются веселые мелодии. Зал украшается рисунками веселых рожиц, плакатами, разноцветными шарами.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости!

Хорошо, что вы пришли размять кости!

Располагайтесь удобнее. Места хватит всем!

Указывает на пол.

Здравствуйте, ребята, а также девчата!

Дорогие взрослые, и вам привет!

А больше приветов у меня нет!

Скорее ловите мой привет!

Бросает мячик — «привет».

Поймали? Отлично! Всем привет!

Теперь меня приветствуйте в ответ!

Дети хором говорят: «Привет!»

Да, не все поздоровались со мной так, как надо. К сожалению, некоторые поздоровались со мной ни жарко — ни холодно, ни мокро — ни сухо, ни горько — ни сладко, ни валко — ни шатко, ни в шутку — ни в серьез.

Надо поздороваться еще раз, но теперь уже не совсем обычным способом. Пусть самые красивые девочки скажут по-французски «Бонжур» и пошлют мне воздушный поцелуй, а самые сильные, ловкие и смелые мальчики крикнут «Салют!» и помашут мне руками. Раз, два, три!

Дети здороваются.

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно.

Будем петь, шутить, играть

И, конечно, танцевать!

Ах, да! Совсем забыл. Со мной-то вы поздоровались, а друг с другом? Давайте-ка еще раз с моей помощью поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы вместе повторяйте за мной и слова, и движения.

Дети повторяют за ведущим движения.

Давайте помашем рукой! Вот так! (Машут одной рукой, приветствуя друг друга.)

Давайте помашем другой! Вот так! (Машут другой рукой, приветствуя друг друга.)

Обеими вместе, дружней! (Машут двумя руками.)

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте обнимем соседа. Вот так!

(Обнимают соседа с одной стороны.)

Давайте обнимем другого. Вот так!

(Обнимают соседа с другой стороны.)

Давайте обнимемся вместе, дружней.

(Обнимают соседа справа и слева.)

Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий. Итак, начинаем занятия в школе кукарямбских наук. Урок первый, не скажу какой. Желающие начать обучение, на сцену!

Встаньте в круг. Повторяйте за мной все движения. Стойте прямо, ноги поставьте на ширину плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят деревья: «Ш-ш-ш-ш...» Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: «Ж-ж-ж-ж!» Помашите руками, как машут крыльями птицы, и покричите: «Кыш-кыш-кыш!» Я вас поздравляю! Вы получили «отлично» на уроке огородных пугал! Прошу садиться!

Как только я буду произносить слово «перемена», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Ура!» Порепетируем. Перемена!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Как только я скажу «урок», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Атас!» Порепетируем. Урок!

Дети. Дзинь-дзинь. Атас!

Ведущий. Отлично! Первая перемена.

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.

Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!

(Изображаем молоточки.)

Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!

(Стучим по коленям.)

Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!

(Хохочем.)

Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!

(Топаем ногами.)

И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!

(Машемруками, изображая полет.)

Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!

(Руки рупором.)

Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!

(Руки на пояс.)

Замычала тут телушка: му-му-му-му!

(Изображаем рожки на голове.)

Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!

(Показываем пятачок у носа.)

И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!

(Глаза закрываем, наклоняем голову.)

Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!

(Руками хлопаем, ногами топаем.)

Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»

(Голову обхватываем руками, качаем ею.)

Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!

(Киваем головами.)

Ведущий . Объявляю следующий урок! Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . А называется он «Руки вверх!» Кто желает постичь науку рукоподнимания — прошу на сцену.

Звучит негромко веселая музыка.

Встаньте около стены, лицом к ней, вытяните руки вперед, опираясь о стену ладонями. Ладони должны быть на одном уровне. Сейчас я буду вам задавать вопросы. Если вы даете положительный ответ, то поднимаете немного ладони вверх по стене, а если отрицательный — вниз. Пятерку за урок получает тот, у кого выше всех будут подняты руки. Итак, вопросы:

Чистили ли вы сегодня зубы?

У вас карие глаза?)

У вас светлые волосы?

У вас руки длиннее ног?

У вас шея длиннее носа?

У вас рот до ушей?

У вас брови выше глаз?

У вас чистые уши?

У вас хорошее настроение?

Вы хорошо знаете свое имя?

Вы нормальные разумные существа? Так зачем же вы на стену лезете?!

Всех хвалю и люблю! Всем пятерки раздаю! Перемена.

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий. Прокатимся на танке. И опять прошу повторять за мной слова и движения.

Еду на танке. Рулить руками.

Вижу корову. Руками показать бинокль.

В шапке-ушанке Показать «уши» шапки.

С рогом здоровым. Показать большой рог с движением согнутой ладони ото лба вверх.

— Здравствуй, корова! Протянуть вперед руку для рукопожатия.

Как поживаешь? Разводить руками, как при удивлении.

— Дую спик инглиш? Грозить указательным пальцем.

— Что обзываешь! Показать кулак.

Ведущий. Начинаем следующий урок.

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . Он так и называется — «Кукарямба». Кто хочет постичь секреты кукарямбы — прошу на сцену! (Негромко звучит веселая музыка.)

Прошу всех сесть на корточки в круг, тесно прижавшись друг к другу. Руки вытяните вперед. Сейчас я задам вопрос, который затем должен задать каждый по кругу. Я сажусь рядом с вами и спрашиваю соседа: «Скажи, пожалуйста, что ты знаешь о кукарямбе?» Он отвечает. А так как вы эту науку раньше не изучали, то ответ будет очевиден: «Я ничего не знаю о кукарямбе». И так этот вопрос задаете по кругу друг другу, пока опять очередь не дойдет до меня. Итак, начали! (Игра идет по кругу и доходит до ведущего.)

Ведущий. Я тоже ничего не знаю о кукарямбе. Так зачем же вы тут расселись?! (Толкает всех играющих в бок, устраивая веселое барахтанье.)

Ведущий . И снова у нас перемена.

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . На сей раз — веселый танец-перевоплощение. Играют все присутствующие. Сейчас громко зазвучат танцевальные мелодии. Каждые 2—3 минуты я буду называть какое-либо животное, а вы должны сразу же перевоплотиться в него и станцевать так, как это сделало бы животное, которое я назову. Музыку! Танцуем и перевоплощаемся в...

Гусей (танцуют, сидя на корточках);

Обезьян (танцуют, изображая прыгающих макак);

Медведей (танцуют, двигаясь вперевалочку);

Дельфинов («пляски дельфинов на воде»);

Зайцев (танцуют, изображая бегающих и прыгающих зайцев);

Лягушек (танцуют, сидя на корточках, и прыгают).

Молодцы! Займите свои места. Пора начинать следующий урок!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Займемся верховой ездой! Возможности нашего кукарямбского ипподрома невелики, поэтому для участия в заезде я приглашаю 5 участников. Вот и лошади уже на старте (стулья спинкой вперед). По моей команде вы начинаете «скакать» до указанного места, размахивая флажком над головой и крича при этом «И-го-го! И-го-го!» Победит в заезде самый «юморной» наездник! Внимание! Марш! (Проводится «заезд».) Думаю, что все постарались от души, поэтому и победителями объявляются все. Что- то не слышно звонка на перемену!

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Слушаем смешные стихи на внимание. Ваша задача — правильно «досказать» последнее слово.

Воют волками метели

В зимнем месяце апреле. (В феврале)

Для перины и подушки

Мягкий пух дают лягушки. (Гуси, утки)

Когда ремнем нас бьют за шалости,

Мы просим все: «Еще, пожалуйста!» (Простите)

Круглый год на Кубе

Дети ходят в шубе. (В шортах)

Для того, кто нездоров,

Вызывают докторов. (Все правильно)

Слышишь крики пастуха?

Гонит в стадо петуха. (Корову, овец)

Зимние ночи

Летних короче. (Длиннее)

В чай сластене нашей Оле

Мы кладем пять ложек соли. (Сахара)

Будешь «туча» с «я» писать,

То получишь сразу пять. (Два)

Утром кто придет на пруд,

Тот наловит зайцев пуд. (Рыбы)

Трудно только для ежей

Знать все восемь падежей. (Шесть)

Перед сном, надев пижаму,

Поцелуйте в щечку маму. (Правильно)

Если к вам приходят гости,

Все мы светимся от злости. (От радости)

Все мы светимся от радости, ведь начинается следующий урок.

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . Наполнить улыбками школу кукарямбских наук могут не только анекдоты, шутки, игры, но и песни. Желающих основательно подковать свое вокальное мастерство прошу на сцену. (Ведущий выбирает 7 человек.)

Эти песенки, друзья,

Петь совсем несложно,

И с оркестром можно петь,

И без оркестра — тоже!

Даже если вам медведь

Наступил на ухо,

Эти песни можно петь,

Ведущий раздает детям карточки с заданиями.

Задания для конкурса вокального мастерства

1. Спеть утреннюю серенаду петуха.

2. Спеть песню мартовского кота.

3. Спеть собачью песню, посвященную луне.

4. Исполнить ослиную арию.

5. Спеть мышиную песенку, посвященную коту.

6. Исполнить свинячье соло.

7. Спеть ночную серенаду лягушки.

Игроки читают задание и выполняют его.

Ведущий . Аплодисменты нашим канарейкам! И опять перемена! Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Все вы хорошо знаете игру «И я!» На этот раз проведем игру «И мы!»

Просыпаюсь по звонку, (и мы)

Долго нежусь на боку...

Повалявшись, я встаю...

Застелю постель свою...

Ставлю чайник на плиту...

Быстро пол я подмету...

Бодро делаю зарядку...

Под столом пляшу вприсядку...

Слышу, чай уже кипит...

Крышка скачет, тарахтит...

Газ я быстро выключаю...

Наливаю чашку чаю...

Сыплю сахар, две-три ложки...

Добавляю две картошки...

Я хочу, чтоб вкусно было...

Бутерброд намажу мылом...

Соберу свои тетрадки...

Поиграю с кошкой в прятки...

Повторю стихотворенье...

Туфли вымажу вареньем...

Быстро в школу я бегу...

Я минутку берегу...

По дороге видел драку...

Черный кот кусал собаку...

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом...

Шел я мимо магазина...

Вижу, слон лежит в корзине...

Мимо сада проходил...

Глядь, на ели крокодил...

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час...

Ведущий . А теперь приглашаю на урок визкультуры.

Дети . Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий. Приглашаю на сцену юных гимнастов (выбирает 5—6 человек). Сейчас мы приступим к выполнению комплекса кукарямбской гимнастики. Перед вами лежат матрасики, разверните их. (Игроки разворачивают матрасики, а в них — носки.)

Приняли исходное положение (звучит музыка): ноги вместе, носки врозь. Шаг вперед — поднимаемся на носки, шаг назад — опускаемся на полную ступню. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

Переходим к наклонам. Делая наклон вперед, дотянулись до носков кончиками пальцев. Подняли носки вверх и плавно развели их в стороны. Опустили носки. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

Переходим к растяжке. Взять правый носок в правую руку. Тянем его как можно выше. Тянем носок, тянем... Молодцы. Теперь тянем левый носок. Стараемся. Так, так, так. Хорошо, достаточно.

Следующее упражнение. Правой рукой дотянулись до левого носка, левой рукой дотянулись до правого носка. Поднимите руки вверх, разведите в стороны, опустите их. Теперь потрясите носками. Хорошо.

Переходим к водным процедурам. Вот тазик с водой. Прополощите как следует носочки. (Гимнасты полощут носки в тазике.)

Теперь на счет «три» заканчиваем комплекс кукарямбской гимнастики. (Гимнасты уходят.)

Продолжаем нашу визгультуру. Но сначала поаплодируем и взвизгнем «Браво!» нашим гимнастам! (Аплодисменты.)

Посоревнуемся в некоторых видах спорта. Сейчас я буду приглашать на сцену по два человека, которые сами выберут карточку-жетон с названием вида спорта, в котором они будут соревноваться.

Виды спорта

1. Метание ядра. (Ядро — воздушный шарик.)

2. Фехтование. (Происходит при помощи рапиры-спички, пока у кого-то из соперников она не окажется сломана.)

3. Перетягивание каната. (Тянут нитку. Побеждает тот, у кого обрывок нитки окажется длиннее.)

4. Прыжки с трамплина. (Трамплин не очень высокий — просто прыгнуть с листа газеты в длину.)

5. Спринт. (Участникам необходимо встать на колени, обхватить руками ступни и в таком положении, двигаясь на коленях, обежать стул, установленный на некотором расстоянии.)

Ведущий . Поаплодируем и дружно взвизгнем «Браво!» нашим атлетам! Перемена!

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . В продолжение урока визгультуры проведем переменку-болтанику. На болтанике не зеваем, а болтаем всем, чем болтается, что руками и ногами называется. (Ведущий под музыку показывает движения «болтания» левой рукой, правой рукой, обеими руками, левой ногой, правой ногой, обеими ногами, левой рукой и правой ногой и т.д. Дети повторяют.) Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сам проверяет у детей.) Наконец, наш последний

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . А называется он «Кукарямбская кулинария». Тема урока — повторение того, что знаем, а если не знаем, то запоминаем.

Как вы думаете, какие блюда предпочитают люди следующих профессий?

Дирижер — ... (кукурузные палочки).

Санитар — ... (утка жареная).

Врач —... (лечо).

Пожарный — ... (тушенка).

Окулист — ... (глазунья).

Модельер —... (ряженка).

Стоматолог —... (зубатка).

Шофер —... (баранка).

Слесарь —... (строганина).

Ветеринар —... (ежики).

Химик — ... (растворимый кофе).

Диктор — ... (язык под соусом).

Кузнец — ... (отбивная).

Агроном — ... (икра зернистая).

Бетонщик —... (заливное).

Боксер — ... (компот из груш).

Кинолог — ... (сосиски «Собачки жареные»).

Парашютист — ... (лепешка, яйцо всмятку).

Пастух — ... (рожки отварные).

Лор-врач... (уха)

Вот и все! Школу кукарямбских наук я закрываю на замок (показывает огромный бутафорский картонный замок с нарисованной на нем смешной рожицей). Но наш вечер продолжается. Приглашаю всех на дискотеку!

Сценарий концертно-развлекательной программы

«Сто затей для ста друзей»

Разработал: методист МУ ДОД ЛР ДДТ Полякова О.М.

Под новогоднюю песню на сцену выходит ведущий (Трек 1).

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то? Какой Новый год? Какое шампанское? Извините, пожалуйста, Елена Геннадьевна, можно заново начать? Музыку.

Звучит военная песня «Прощание славянки» (Трек 2).

На сцену выходит ведущий

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же - не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного, ведь скоро, уже буквально на днях, наступит самый интересный, и самый веселый праздник в году - День смеха! Мы рады новой встрече с Вами и приветствуем всех Вас на празднике юмора!

Друзья, хочу Вас предупредить сразу. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Итак, мы начинаем нашу концертно-развлекательную программу «Сто затей для ста друзей».

1. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Что-то вы сегодня все такие унылые, наверное, на Вас пятница действует. Предлагаю поиграть. Вы не против? Наша игра называется ипподром.

Проводится игра «ипподром»

Ведущий: Покажите мне ваши руки. Вижу. А теперь покажите ваши коленки. У всех есть две коленки и две руки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной.

Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем).

На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям).

Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!») .

Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд).

Каменная дорога (стучим кулаками по груди).

По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах).

Песочек (трем ладонь о ладонь).

Трибуна девочек (девочки визжат).

Трибуна мальчиков (мальчики кричат).

Финишная прямая (очень быстро).

Ураааа! Похлопаем себе, дорогие друзья!

2. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Во многих странах мира принято праздновать 1 апреля как день смеха. Во всех странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Любимый розыгрыш юных французов – привешивать на спину взрослым разнообразных рыбок из бумаги, фольги, ткани, иногда с шуточными надписями. В Англии 1 апреля - День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» Немцы верят легенде, что 1 апреля родился Иуда, предатель Христа, поэтому 1 апреля считается несчастливым днём. Немцы не стесняются в открытую обманывать друг друга. В Австралии 1 апреля начинается с громкого смеха птицы кукумарра, записанного на плёнку и передаваемого по радио. Голос этой птицы очень похож на человеческий смех.

3. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Интересно, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись, работай. Вы не знаете случайно? (ответы зрителей) Хотя, если посмотреть с другой стороны, ведь тогда бы не было столько розыгрышей: «вызова Петьки к директору», «отмены уроков», «в школе бомба» и многого другого.

Кстати, о розыгрышах. У меня для Вас припасены юмористические загадки. Кто-нибудь приз хочет получить? (ответы детей) Тогда будьте внимательными и быстрыми.

Юмористические загадки

1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? (Ни одного. На этих деревьях яблоки не растут

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? (Он станет мокрым)

3. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)

4. Из какой посуды невозможно ничего съесть? (Из пустой)

5. Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? (Два килограмма)

6. Сколько концов у одной палки? А у половины палки? (Два конца)

7. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра. Кто это? (Это я сама)

8. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Вес одинаковый)

9. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? (Один. Это Маша)

10. Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? (Один год)

11. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Три разреза)

12. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Даша)

13. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча)

14. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

4. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Первое апреля официальный праздник дурака, это день в который тебя могут обдурить, а ты ни в коем случае не должен обижаться на этого человека. А самое интересное, что вы без обид можете приколоться над своими родными и близкими, и вам за это ничего не будет. Розыгрыши могут быть всевозможные, ограничиться можете только своей фантазией и жалостью к разыгрываемому. Это я к чему всё веду. Конкурс у нас друзья сейчас будет. Для конкурса мне понадобится 2 пары. Задача каждой пары с завязанными глазами бес помощи рук поднять шарик вверх. Чья пара это быстрее сделает, та и победитель.

Конкурс «Шар в муке»

Ведущий: Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь скоро 1 апреля - никому не верь!

5. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!

6. Концертный номер __________________________________________

Игра «Регулятор звука»

Ведущий: Дорогие друзья, предлагаю немножко пошуметь: покричать или похлопать в ладоши, кто на что горазд, причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки - когда рука опущена до конца вниз, должно быть тихо, когда же в самом верху, наоборот, вы должны шуметь изо всех сил.

7. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.

Пришло время провести заключительный конкурс. Для этого я на сцену приглашаю поучаствовать несколько пар: мальчик-девочка, или это будет девочка-девочка, или мальчик-мальчик, или мама-папа решайте сами.

Конкурс «Дружба народов»

Понадобятся записи нескольких народных танцев. Всем предлагается станцевать русскую кадриль, украинский гопак, кавказскую лезгинку, греческий сиртаки, южноамериканскую ламбаду и т. д. За лучшее исполнение танца вручаются призы.

8. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

На этом наша концертно-игровая программа окончена. До скорой встречи!

Звучит весёлая песня. Занавес закрывается.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»

муниципального образования Усть-Лабинский район

МЕРОПРИЯТИЕ

«100 ЗАТЕЙ ДЛЯ ДРУЗЕЙ»

Разработала: методист,

педагог дополнительного образования

Чириченко С.И.

г.Усть-Лабинск

2015 г.

Разбивка.

Участникам раздается по одной карточке, на которой написаны числа. Дается время, а участники должны соединиться в груп­пы так, чтобы сумма, составленная из чисел на карточках, по­лучилась равной 21 - для одной команды, 16 - для другой.

Конкурс «Стрельба из лука»

Мишень - ведро, лук - репчатый лук. Ведро ставят на 5 метров дальше финиша. Луковицы лежат на фи­нишной черте, их число равно количеству участников в каждой команде. Первый участник по сигналу ведуще­го бежит от старта к финишу, берёт луковицу и кида­ет в ведро. Так до последнего участника.

Конкурс «Фигурное катание»

Команды разбиваются на пары. Пары берутся за руки - правая с правой, левая с левой. Оба участни­ка поднимают по сигналу левую ногу и начинают пры­гать от старта к финишу и обратно.

Конкурс «Перетягивание карандаша»

2 участника берутся за противоположные концы ка­рандаша и пытаются вытянуть его из рук противника. Руки участников намазаны чем-нибудь жирным.

Можно провести соревнование среди всех присут­ствующих на звание самого «липкорукого».

Конкурс «Ночное ориентирование»

Участвуют по одному человеку от команды. Они вы­ходят на старт с завязанными глазами, напротив каждого из них стоит стул. Необходимо дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Ко­манды могут подсказывать игрокам.

Конкурс «Синхронное плавание»

От каждой команды приглашается по два человека. Пары становятся друг напротив друга на расстоянии одного шага. Каждой паре дается по одному воздуш­ному шарику, наполненному водой. Первый игрок ки­дает шарик своей паре, если второй игрок поймал шарик, то он делает один шаг назад и т.д. Выигрыва­ет та пара, которой удалось разойтись друг от друга на максимальное расстояние.

Конкурс «время - деньги»

Команды должны разделить циферблат часов на 6 частей так, чтобы сумма цифр на каждой части была одинаковой.

Конкурс «Азбука»

Вместо точек командам необходимо вставить букву так, чтобы получилось слово:

М… зги, ...м, г...л...ва, у...ение и другие.

Конкурс «буквоед»

Командам надо написать как можно больше слов, начинающихся на одинаковую букву- М, Л, Д. Каждое последующее должно быть на 1 букву длиннее преды­дущего. Например:

Ми

Ля

До

Мир

Лоб

Дом

Мама

Ложа

Доля

Майор

Ложка

Дождь

Макияж

Любовь

Дорога

и т.д.

и т.д.

и т.д.

Конкурс «В есёлая математика»

Командам раздаются карточки, где даны 6 слов, под которыми стоят цифры. Надо определить новое сло­во. Например, исходные слова с цифрами:

колос код дома вол нива мол

52143 321 3214 321 3214 321

Полученные слова- сокол, док, мода, лов, вина, лом. Для составления карточек можно использовать сле­дующие слова: бар - раб, пила - липа, сорт - рост, серп - перс, соль - лось, шина - ниша.

Конкурс «Вопросики»

Все команды получают карточки с вопросами, кото­рые на всех карточках одинаковые. Оценивается быс­трота и правильность ответов.

Варианты вопросов:

    Надпись на конверте, которая указывает, кому по­слать письмо. (Адрес.)

    Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе. (Варенье.)

Что стоит между днём и ночью? (И.)

Конкурс «Перевертыши»

Командам необходимо отгадать пословицы-пере­вертыши:

    Кошка - враг обезьяне. (Собака - друг человека.)

    Масло никому не ноги. (Хлеб всему голова.)

Ирина Ямолова
Спортивный праздник «Сто затей для ста друзей»

Сценарий спортивного праздника

«Сто затей для ста друзей »

воспитатель по театрализованной деятельности

Ямолова И. В. -

воспитатель по физической культуре

Цель :

Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи :

Городской спортивный праздник призван способствовать :

Приобщению детей и их родителей к физкультуре и спорту ;

Укреплению здоровья, развитию физических качеств детей;

Воспитанию морально –волевых качеств : целеустремленности, смелости, выдержки, организованности, самостоятельности, настойчивости в достижении положительных результатов;

Формированию двигательных умений и навыков в основных движениях;

Развитию у дошкольников внимания, быстроты реакции;

Воспитанию патриотических чувств у дошкольников;

Укреплению семейных взаимоотношений;

Воспитанию чувства товарищества, уважительного отношения к соперникам по состязанию.

Участники соревнований

Сборные команды старшего дошкольного возраста ДОУ города, в составе 8 человек (4 мальчика, 4 папы) .

Требования к участникам

Высокий уровень физической подготовленности.

Единая форма команды.

Подготовка к спортивному празднику

Знакомство детей с историей возникновения праздника ;

Беседы о родах войск;

Разработка сценария, распределение обязанностей между педагогами;

Изготовление атрибутов, плакатов, подбор спортивного оборудования ;

Подготовка заявок на участие команд ДОУ в соревнованиях;

Подбор музыкального сопровождения и подготовка музыкальных номеров воспитанниками ДОУ;

Тренировка команды;

Оформление зала;

Приглашение гостей.

Ход праздника.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Праздник спортивный «Сто затей для ста друзей » всех нас сегодня собрал. Всех, кто здоровьем своим дорожит, всех кто хочет подольше прожить. Приветствуем дружные спортивные семьи , встречаем тех, кто выйдет на старт. Чтобы добиться спортивных наград ! Пожелаем командам успехов и побед!

Звучит марш,участники входят в зал :

1. Приветствуем семью …они уверены, что если в семье мир и лад, значит в ней есть спортивный уклад .

2. Встречаем семью ….Ловкие и смелые, и во всем умелые.

Посмотрите- ка на нас, мы семейка просто класс!

3. Наша дружная команда спортом любит заниматься - под таким девизом живет семья …встречаем их громкими аплодисментами!

4. Семья …. у нас хоть куда,

они с физкультурой дружат всегда.

Во всех соревнованиях участвуют семьей,

всегда здоровы, молоды и сильные душой.

5. семья ….они уверены,

что главный помощник в делах - это спорт !

успех – это спорт , и смех - это спорт !

И самый отличный курорт – это спорт , спорт , спорт !

Ваши бурные аплодисменты!

6. Встречаем семью….!

Они считают, что лучше всего начинать новую жизнь не с понедельника, а с утренней

гимнастики!

7. Максимум спорта , максимум смеха

Так мы быстрее добьемся успеха!

В этом уверена семья…

8. Приветствуем семью!

Их семейный девиз : «Здоровье и спорт к успеху ведет » !

9. Физкультура, спорт , здоровье – у них лучшие друзья !

И об этом точно знает спортивная семья … .!

Ваши аплодисменты!

Ведущий : Чтобы наград спортивных добиться , придется упорно всем потрудиться! В частых тренировках - появится сноровка.

На нашем празднике присутствуют гости : ___

Слово для приветствия участников предоставляется___

Вбегает Кнопа : Что случилось, не пойму.

Я во сне или наяву?

Всюду смех, веселье,

У всех прекрасное настроение!

Может празднует народ ,

Славный праздник Новый год ?

Ведущий : Ты, дружок, не угадал!

Праздник спортивный всех нас собрал .

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать

Как здоровым стать!

Со здоровьем дружен спорт :

Стадион, бассейны, корт,

Зал, каток - везде нам рады…

Кнопа : Ну, все это сказки, что ты говоришь,

Как в это поверить?

Что спорт- это модно ?

Не лучше ли дома в тепле посидеть?

По телеку мультики, фильмы смотреть?

Ведущий : Ошибаешься, Кнопа!

Спорт- это жизнь !

И мы сегодня постараемся тебя в этом убедить!

В нашем трудном веке,

В нашем бурном веке,

Никому без спорта не прожить вовек !

Чемпион таиться в каждом человеке,

Надо чтобы в это верил человек!

Кнопа : Хочу быть чемпионом!

А как стать чемпионом? (чешет затылок)

Ведущий : А чтобы стать чемпионом,

Нужно закаляться по утрам и вечерам,

Физкультурой заниматься надо нам!

Давай посмотрим, Кнопа, как дружны наши семьи в эстафете «Передай мяч» .

Покажет семья …. .

Команда выстраивается в колонну, у первого участника мяч. Передавать мяч между ног друг другу, последний бежит к корзине, меняет мяч и становится впереди колонны, передаёт мяч и т. д до стойки.

Расставить оборудование!

На старт! Внимание! Марш!

Кнопа : Вот как ловко и дружно управились с мячом!

Ведущий : Кнопа, скажи, пожалуйста, умеешь ли ты прыгать на скакалке?

Кнопа : Да! Могу показать. (берет скакалку, путается в ней, падает)

Ой, что - то не получается!

Ведущий : Посмотри, как наши спортсмены умеют .

Правильность выполнения эстафеты «Скакалочка» покажет дружная семья ….

Папа одевает скакалку, ребенок держится за ручки, бегом до стойки, вокруг, и обратно по прямой, мама прыгает через скакалку до стойки и обратно.

На старт! Внимание! Марш!

Кнопа : Здорово у них получается!

Ведущий : Если ты, Кнопа,

Сто веселых упражнений со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени,

Тоже станешь силачом!

Кнопа : Хорошо! Буду я тренироваться. Зато я с обручем много чего умею делать. (Крутит обруч на талии, руке, ноге, шее - он падает)

Ведущий : Ох, и насмешила ты нас, Кнопа! Посмотри, какие ловкие и гибкие наши участники!

Правильность выполнения эстафеты «Гимнасты» покажет ловкая семья ….

Папа и мама держат обручи. Ребенок пролезает через обручи. Папа оббегает маму, становится впереди, мама оббегает папу, становится впереди, ребенок не останавливаясь, пролезает в обручи. Выполнение до стойки.

Команды! На старт! Внимание! Марш!

Музыкальная пауза

Кнопа : Обручи, мячи, скакалки – это хорошо летом, на солнышке. А зимой – то, что делать? На диване лежать да мультики смотреть!

Ведущий : Ошибаешься, ты, Кнопа! И зимой можно вместе весело провести время и с пользой для здоровья! Никогда не унывай, в цель снежками попадай,

А на санках с горки мчись,

И на лыжи становись-

Вот здоровья в чем секрет.

Будь здоров!

Кнопа : Физкульт - привет!

Ведущий : Отгадай загадку.

Во дворе с утра игра

Разыгралась детвора,

Крики : «Шайбу!» ,

«Мимо!» , «Бей!» -

Значит там игра…. (хоккей)

Кнопа : Не знаю, в такие игры не играю.

Ведущий : (обращение к болельщикам) Ребята, помогите Кнопе назвать игру!

Дети : Хоккей!

Ведущий : Кнопа подойди к семье, они тебе покажут как играть в хоккей.

Начинает ребенок клюшкой вести шайбу «змейкой» , между кеглями, забивает в ворота, забирает шайбу, по прямой возвращается обратно, передавая клюшку и шайбу следующему участнику.

Расставить оборудование!

На старт! Внимание! Марш!

Появляется Кнопа с лыжами в руках, с винтовкой на плече, обращаясь к командам.

Кнопа : На лыжах быстро бегаем,

И в цель стреляем ловко,

Как называется этот вид спорта ?

Все : Биатлон!

Ведущий : Давай посмотрим, как наши участники метко попадают в цель и быстро бегают на лыжах!

Правильность выполнения эстафеты покажет семья …

Каждый участник надевает «лыжи» , скользящим шагом бежит до обруча, бросает 5 «снежков» в корзину., возвращаются к линии старта. Ребенок бежит до ближайшего обруча к корзине.

Расставить оборудование!

На старт! Внимание! Марш!

Ведущий : С эстафетой справились отлично.

Быстро бегать – это всем привычно.

А теперь попрыгаем друзья !

Узнаем, кто у нас самая прыгающая семья?

Кнопа : (прыгая на хопе) Я! Я! Я! (Падает)

Ведущий : Следующая эстафета «Прыгуны» , правильность выполнения эстафеты покажет прыгучая семья …. Смотри внимательно, Кнопа! Запоминай и у тебя получится!

Ребенок прыгает на мяче- хоппе до стойки, вокруг стойки, и обратно.

Командам задание понятно? На старт! Внимание! Марш!

Музыкальная пауза

Выходит Кнопа с большой конфетой.

Кнопа : Что- то я проголодалась, угощусь-ка, я конфетой.

Ведущий : Чтобы чемпионом стать, Кнопа, нужно не только спортом заниматься , но и правильно питаться!

Недаром говорится в пословице «Овощи и фрукты – кладовая здоровья!»

Кнопа. А я такое и не слышала.

Ведущий. Давай, Кнопа, посмотрим, как в семьях умеют правильно подбирать продукты питания, для здорового образа жизни.

Кнопа. Посмотрю, посмотрю, поучусь.

Ведущий : Правильность выполнения эстафеты «Витамины» покажет веселая семья …. Каждый участник с корзиной в руках бежит по прямой, берет из обруча один предмет, возвращается, передавая корзину следующему участнику. Каждый бегает 2 раза.

Расставить оборудование!

Команды готовы?

На старт, внимание! Марш!

Ведущий : Кнопа, посмотри, что не положили в свои корзины команды.

Кнопа идет смотрит в обручи, что там осталось,

Выбор редакции
Определение слова квашение подразумевает под собой биохимический способ консервирования . Базой для него является образование...

Думаю, драники любят многие из нас. Предлагаю приготовить драники с мясом в горшочке. Вкусное, сытное блюдо отлично подойдёт к обеденному...

Тот, кто первым сообразил приготовить окрошку на майонезе, видимо, был страстным любителем салата «Оливье». Потому что окрошка на...

Оладьи наряду с блинами одни из самых любимых и востребованных блюд. Что может быть лучше пышных, ароматных, невероятно вкусных...
Гречка с мясом - блюдо простое, незамысловатое и недорогое, но зато очень вкусное и питательное. Мясо можно брать абсолютно любое,...
Нежный и воздушный банановый крем для торта подойдет не только для прослойки коржей, но и к другим кондитерским изделиям – эклерам,...
В последнее время стали очень популярными все изделия из лаваша: пироги, бурито, запеканки, шаурма. Их с удовольствием едят взрослые и...
А какой я для вас приготовила рецепт — . Никогда бы не подумала, что бананы сочетаются с мясом. Приготовила и была безумно удивлена –...
Яйца разбить в отдельную емкость и слегка взбить венчиком. В процессе взбивания необходимо постепенно всыпать сахар, затем муку, медленно...